Код ТН ВЭД 8901909000
Список документов, необходимых для ввоза товара на территорию Таможенного Союза Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельностиДля оценки таможенных пошлин и экономии при ввозе груза на территории ТС очень важно подобрать правильный код ТН ВЭД. Чтобы ваш груз прошел таможню, вам необходимо сделать сертификаты и декларацию на вашу продукцию. Мы классифицировали необходимую информацию для вас:
Описание
8901909000 - ПРОЧИЕ ГРУЗОВЫЕ И ГРУЗО-ПАССАЖИРСКИЕ ПЛАВУЧИЕ СРЕДСТВА, КРОМЕ МОРСКИХ
- 89 - Суда, лодки и плавучие конструкции
- 8901 - Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:
- 890190 - Грузовые и грузопассажирские плавучие средства прочие:
Классификация товаров по коду 8901909000
Описание | Обоснование решения |
---|---|
Палубная баржа 2001 года постройки, грузоподъемностью 1900 тонн. | ОПИ 1 |
Судно скоростное длиной 8,5м предназначено для эксплуатации компанией НКПОК в прибрежных водах Участка освоения в Казахстане. Общие требования к конструкции: 1) Длина: общая длина – 8,5 м; 2) Скорость (при полном водоизмещении): максимальная постоянная скорость не менее 25 узлов при классификационной мощности двигателей при 50 % полного водоизмещения. Крейсерская скорость – 20 узлов. 3) Водоизмещение: в соответствии с требованиями автономности, нагрузки и скорости; 4) Осадка: осадка не будет превышать 0,6 м (в среднем) в условиях полной загрузки; 5) Автономность: 100 миль при скорости 20 узлов и остатке топлива 10 %; 6) Показатели силовой установки: Один основной двигатель, развивающий мощность около 370 л.с. при скорости около 2600 об/мин., будет оснащен функцией дистанционного запуска/остановки с поста управления. Мореходные качества: Катер сможет поддерживать максимальную постоянную скорость без ухудшения ходовых качеств судна при волнении моря до 3 баллов. Катер сохраняет пригодность к эксплуатации при снижении ходовых качеств при волнении моря выше 3 баллов и сохраняет живучесть при волнении до 5 баллов. Команда. Обслуживающая команда – 2 человека. Пассажировместимость. Судно сможет перевозить 4 пассажиров в дополнение к обслуживающей команде. | |
Грузовое судно малой осадки. Указанное изделие предназначено для перевозки грузов, машин и оборудования, развертывания операций в прибрежных водах, для NCPOC в зоне оффшорного развития Казахстана. Материал корпуса - алюминий(АА5083 и 6082 или утвержденного класса). Приспособлена работать в условиях Северного Каспия. Общие характеристики: срок службы, лет - более чем 25(при ежегодной эксплуатации 2000 часов); имеет высокую эксплуатационную готовность и отказоустойчивость; все машины и оборудование имеют легкость эксплуатации и технического обслуживания; длина, м -17; численность экипажа, чел - 2; Вместимость: 8 пассажиров, в дополнение к численности экипажа; лодка оборудована гидравлическим краном, мощностью 68T SWL на 9,0м. Силовая установка: оснащен двумя дизельными двигателями, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, мощностью 370 л.с., при 2600 об/мин. Навигационные огни, устанавливаются по мере необходимости на мачты, рубке и транце в соответствии с международными и национальными требованиями. . | ОПИ 1 и 6 |
Тарифы и пошлины на код ТН ВЭД 8901 90 900 0 (обновлено 01.08.2025)
- Импортная пошлина: 5%
- Экспортная пошлина: 0%
- Ввозной НДС: 20%
- Акциз: 0%
Документы на экспорт 8901 90 900 0
Разрешение | Требуется | Описание |
---|---|---|
Пошлина | нет | |
Фитосанитарный сертификат | нет | |
Ветеринарный сертификат | нет | |
Сертификат радиационной безопасности | нет | |
Лицензирование | ! может требоваться | Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень культурных ценностей, документов нац. архивных фондов, оригиналов архивных документов и имеющих следующие характеристики:
2.5. Предметы и коллекции, имеющие историческую научную, художественную или иную культурную ценность, связанные со знаменательными событиями в жизни народов, развитием общества и государства, с историей науки и техники: Транспортные средства (кроме автомобилей), произведенные до 1950 года включительно Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015 |
Квотирование | нет |
Документы на импорт код 8901 90 900 0
Разрешение | Требуется | Описание |
---|---|---|
Пошлина | нет | |
Фитосанитарный сертификат | нет | |
Ветеринарный сертификат | нет | |
Сертификат радиационной безопасности | нет | |
Лицензирование | ! может требоваться | Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень культурных ценностей, документов нац. архивных фондов, оригиналов архивных документов и имеющих следующие характеристики:
2.5. Предметы и коллекции, имеющие историческую научную, художественную или иную культурную ценность, связанные со знаменательными событиями в жизни народов, развитием общества и государства, с историей науки и техники: Транспортные средства (кроме автомобилей), произведенные до 1950 года включительно Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015 |
Квотирование | нет | |
Квотирование | нет | |
Преференциальный режим | нет | |
Пошлина | 5 % | Решение Комиссии Таможенного союза № 54 от 16.07.2012 |
Специальная пошлина | нет | |
Антидемпенговая пошлина | нет | |
Компенсационная пошлина | нет | |
Акциз | нет | |
Депозит | нет | |
НДС | 20 % | Федеральный закон № 117-ФЗ от 07.07.2003 |
Сертификат соответствия продукции требованиям национальных стандартов | нет | |
Декларация о соответствии продукции требованиям национальных стандартов | нет | |
Сертификат соответствия таможенного союза | нет | |
Сертификат соответствия продукции требованиям технических регламентов | нет | |
Свидетельство о государственной регистрации | нет | |
Фитосанитарный сертификат | нет | |
Ветеринарное свидетельство | нет | |
Лицензирование | нет | |
Квотирование | нет | |
Решения о классификации | Реестр предварительных решений о классификации | |
Лицензирование | ! может требоваться | 7 Баржа транспортно-монтажная несамоходная смешанного района плавания (река-море), предназначена для транспортировки и монтажа тяжеловесных крупногабаритных конструкций морских стационарных платформ. Представляет собой Т-образную баржу, состоящую из прямоугольного основного понтона и двух дополнительных понтонов (аутригеров), для выполнения монтажных и сваебойных работ в носовой части (палуба бака) при помощи устройства раскрепления установлен кран (грузоподъемностью 400 т при вылете стрелы 20 м, максимальный вылет главного подъема 69 м), на верхней палубе между грузовой палубой и баком установлены технологические лебедки системы позиционирования, под грузовой палубой размещаются роульсы и трубы для тросов системы позиционирования, швартовые лебедки и вьюшки, под палубой бака якорное и буксирное устройство, в основном понтоне размещена энергетическая установка (два дизельных генератора), шесть балластных насосов производительность 600 м?/ч, пост управления. Длина баржи 140 м, ширина 62 м, высота борта 7 м. |
Квотирование | нет | Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень вооружения и военной техники, спец. комплектующих изделий для их производства и имеющих следующие характеристики: *Только военного назначенияПостановление Правительства РФ № 854 от 06.11.1992 |
Квотирование | нет |
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза в следующие компании:

Консультирует: Устинова Ульяна, специалист ВЭД, опыт более 7 лет
Консультация в офисе в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский
email: info@profived.ru
тел: +7 (495) 926-79-66

Консультирует: Гришина Ольга, эксперт по импортным процедурам, опыт более 5 лет
Сайт: https://buroimporta.ru
email: zakaz@buroimporta.ru
тел: +7 (495) 419-26-52

Консультирует: Петрова Олеся, специалист по международной торговле, опыт более 8 лет
Сайт: https://import-v-rossiu.ru
email: info@importr.ru
тел: +7 (499) 702-62-33

Описание 89
Описание: Группа 89 Описание: Суда, лодки и плавучие конструкции
Примечание:
1. Корпуса плавучих средств, плавучие средства недостроенные или неукомлектованные, собранные, несобранные или разобранные, а также плавучие средства укомплектованные, но несобранные или разобранные включаются в товарную позицию 8906, если они…
Прочитайте подробнееРасширенное описание 8901
8901Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов: 8901 10- суда круизные, экскурсионные и аналогичные плавучие средства, предназначенные в основном для перевозки пассажиров; паромы всех типов 8901 20- танкеры 8901 30- суда рефрижераторные, кроме…
Прочитайте подробнееСоответствие кода ТН ВЭД и GTIP
Вы можете узнать, как код ТН ВЭД 8901909000 соответствует GTIP в Турции или HS CODE в Евросоюзе 890190 gtip, hs code


- Проверка на запрет ввоза либо вывоза
- Необходимый пакет документов
- Ввозная/Вывозная пошлина
- Право на экспортно-импортные операции
- Расчет платежей при ввозе
- Разрешительный порядок экспортно-импортных операций
- Обоснование подбора кода

Ирина Серова
Материал подготовлен и актуален на 01.08.2025
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
Имею более 10 лет опыта в сфере управления проектами и сопровождения импортных поставок, включая разработку проектной документации, координацию работы команд до 20 человек и эффективное взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами из разных стран. Работала в таких компаниях, как "ТрансЛогистик", "Глобал Транспорт Солюшнс" и "ИмпортЭксперт", где успешно реализовала множество проектов в транспортной и логистической отраслях. Обладаю высшим образованием в области инженерии транспортных систем, полученным в Московском государственном техническом университете (МГТУ), а также дипломом о профессиональной переподготовке в области управления проектами от Высшей школы экономики (ВШЭ). Кроме того, имею опыт волонтерской работы на международных спортивных мероприятиях, таких как Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры, где совершенствовала навыки организационной ответственности и межкультурного взаимодействия, а также обеспечивала поддержку участникам и координировала логистику событий.