kodtnved.ru

Код ТН ВЭД 8901909000

Список документов, необходимых для ввоза товара на территорию Таможенного Союза Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности

Для оценки таможенных пошлин и экономии при ввозе груза на территории ТС очень важно подобрать правильный код ТН ВЭД. Чтобы ваш груз прошел таможню, вам необходимо сделать сертификаты и декларацию на вашу продукцию. Мы классифицировали необходимую информацию для вас:

Описание

8901909000 - ПРОЧИЕ ГРУЗОВЫЕ И ГРУЗО-ПАССАЖИРСКИЕ ПЛАВУЧИЕ СРЕДСТВА, КРОМЕ МОРСКИХ

  • 89 - Суда, лодки и плавучие конструкции
  • 8901 - Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов:
  • 890190 - Грузовые и грузопассажирские плавучие средства прочие:

Классификация товаров по коду 8901909000

Описание Обоснование решения
Палубная баржа 2001 года постройки, грузоподъемностью 1900 тонн. ОПИ 1
Судно скоростное длиной 8,5м предназначено для эксплуатации компанией НКПОК в прибрежных водах Участка освоения в Казахстане. Общие требования к конструкции: 1) Длина: общая длина – 8,5 м; 2) Скорость (при полном водоизмещении): максимальная постоянная скорость не менее 25 узлов при классификационной мощности двигателей при 50 % полного водоизмещения. Крейсерская скорость – 20 узлов. 3) Водоизмещение: в соответствии с требованиями автономности, нагрузки и скорости; 4) Осадка: осадка не будет превышать 0,6 м (в среднем) в условиях полной загрузки; 5) Автономность: 100 миль при скорости 20 узлов и остатке топлива 10 %; 6) Показатели силовой установки: Один основной двигатель, развивающий мощность около 370 л.с. при скорости около 2600 об/мин., будет оснащен функцией дистанционного запуска/остановки с поста управления. Мореходные качества: Катер сможет поддерживать максимальную постоянную скорость без ухудшения ходовых качеств судна при волнении моря до 3 баллов. Катер сохраняет пригодность к эксплуатации при снижении ходовых качеств при волнении моря выше 3 баллов и сохраняет живучесть при волнении до 5 баллов. Команда. Обслуживающая команда – 2 человека. Пассажировместимость. Судно сможет перевозить 4 пассажиров в дополнение к обслуживающей команде.
Грузовое судно малой осадки. Указанное изделие предназначено для перевозки грузов, машин и оборудования, развертывания операций в прибрежных водах, для NCPOC в зоне оффшорного развития Казахстана. Материал корпуса - алюминий(АА5083 и 6082 или утвержденного класса). Приспособлена работать в условиях Северного Каспия. Общие характеристики: срок службы, лет - более чем 25(при ежегодной эксплуатации 2000 часов); имеет высокую эксплуатационную готовность и отказоустойчивость; все машины и оборудование имеют легкость эксплуатации и технического обслуживания; длина, м -17; численность экипажа, чел - 2; Вместимость: 8 пассажиров, в дополнение к численности экипажа; лодка оборудована гидравлическим краном, мощностью 68T SWL на 9,0м. Силовая установка: оснащен двумя дизельными двигателями, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, мощностью 370 л.с., при 2600 об/мин. Навигационные огни, устанавливаются по мере необходимости на мачты, рубке и транце в соответствии с международными и национальными требованиями. . ОПИ 1 и 6
🎯 Твой груз – твои деньги! Забери свой кешбек с каждой поездки!

Тарифы и пошлины на код ТН ВЭД 8901 90 900 0 (обновлено 01.08.2025)

  • Импортная пошлина: 5%
  • Экспортная пошлина: 0%
  • Ввозной НДС: 20%
  • Акциз: 0%

Документы на экспорт 8901 90 900 0

Разрешение Требуется Описание
Пошлина нет
Фитосанитарный сертификат нет
Ветеринарный сертификат нет
Сертификат радиационной безопасности нет
Лицензирование ! может требоваться Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень культурных ценностей, документов нац. архивных фондов, оригиналов архивных документов и имеющих следующие характеристики: 2.5. Предметы и коллекции, имеющие историческую научную, художественную или иную культурную ценность, связанные со знаменательными событиями в жизни народов, развитием общества и государства, с историей науки и техники: Транспортные средства (кроме автомобилей), произведенные до 1950 года включительно
Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015
Квотирование нет

Документы на импорт код 8901 90 900 0

Разрешение Требуется Описание
Пошлина нет
Фитосанитарный сертификат нет
Ветеринарный сертификат нет
Сертификат радиационной безопасности нет
Лицензирование ! может требоваться Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень культурных ценностей, документов нац. архивных фондов, оригиналов архивных документов и имеющих следующие характеристики: 2.5. Предметы и коллекции, имеющие историческую научную, художественную или иную культурную ценность, связанные со знаменательными событиями в жизни народов, развитием общества и государства, с историей науки и техники: Транспортные средства (кроме автомобилей), произведенные до 1950 года включительно

Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015
Квотирование нет
Квотирование нет
Преференциальный режим нет
Пошлина 5 %
Решение Комиссии Таможенного союза № 54 от 16.07.2012
Специальная пошлина нет
Антидемпенговая пошлина нет
Компенсационная пошлина нет
Акциз нет
Депозит нет
НДС 20 % Федеральный закон № 117-ФЗ от 07.07.2003
Сертификат соответствия продукции требованиям национальных стандартов нет
Декларация о соответствии продукции требованиям национальных стандартов нет
Сертификат соответствия таможенного союза нет
Сертификат соответствия продукции требованиям технических регламентов нет
Свидетельство о государственной регистрации нет
Фитосанитарный сертификат нет
Ветеринарное свидетельство нет
Лицензирование нет
Квотирование нет
Решения о классификации Реестр предварительных решений о классификации
Лицензирование ! может требоваться 7 Баржа транспортно-монтажная несамоходная смешанного района плавания (река-море), предназначена для транспортировки и монтажа тяжеловесных крупногабаритных конструкций морских стационарных платформ. Представляет собой Т-образную баржу, состоящую из прямоугольного основного понтона и двух дополнительных понтонов (аутригеров), для выполнения монтажных и сваебойных работ в носовой части (палуба бака) при помощи устройства раскрепления установлен кран (грузоподъемностью 400 т при вылете стрелы 20 м, максимальный вылет главного подъема 69 м), на верхней палубе между грузовой палубой и баком установлены технологические лебедки системы позиционирования, под грузовой палубой размещаются роульсы и трубы для тросов системы позиционирования, швартовые лебедки и вьюшки, под палубой бака якорное и буксирное устройство, в основном понтоне размещена энергетическая установка (два дизельных генератора), шесть балластных насосов производительность 600 м?/ч, пост управления. Длина баржи 140 м, ширина 62 м, высота борта 7 м.
Квотирование нет Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень вооружения и военной техники, спец. комплектующих изделий для их производства и имеющих следующие характеристики: *Только военного назначенияПостановление Правительства РФ № 854 от 06.11.1992
Квотирование нет

💁 Логистические компании и таможенные брокеры

Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза в следующие компании:

Компания ПрофиВЭД
Компания "ПрофиВЭД": Таможенное оформление, Аутсорсинг ВЭД, Логистика, Сертификация товара
Консультирует: Устинова Ульяна, специалист ВЭД, опыт более 7 лет
Консультация в офисе в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский
email: info@profived.ru
тел: +7 (495) 926-79-66
Гришина Ольга
БюроИмпорта: Полный спектр услуг по импорту товаров в Россию, включая консалтинг и логистику
Консультирует: Гришина Ольга, эксперт по импортным процедурам, опыт более 5 лет
Сайт: https://buroimporta.ru
email: zakaz@buroimporta.ru
тел: +7 (495) 419-26-52
Олеся
Импорт в Россию: Консультирование и помощь в организации импортных операций, сертификация и логистика
Консультирует: Петрова Олеся, специалист по международной торговле, опыт более 8 лет
Сайт: https://import-v-rossiu.ru
email: info@importr.ru
тел: +7 (499) 702-62-33
Если вы брокер или у вас конкурентные предложения по логистике, пожалуйста, отправляйте ваши условия, отзывы и рекомендации, и мы добавим вас в наш список: info@kodtnved.ru

Описание 89

Описание: Группа 89 Описание: Суда, лодки и плавучие конструкции

Примечание:

1. Корпуса плавучих средств, плавучие средства недостроенные или неукомлектованные, собранные, несобранные или разобранные, а также плавучие средства укомплектованные, но несобранные или разобранные включаются в товарную позицию 8906, если они…

Прочитайте подробнее

Расширенное описание 8901

8901Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов: 8901 10- суда круизные, экскурсионные и аналогичные плавучие средства, предназначенные в основном для перевозки пассажиров; паромы всех типов 8901 20- танкеры 8901 30- суда рефрижераторные, кроме…

Прочитайте подробнее

Соответствие кода ТН ВЭД и GTIP

Вы можете узнать, как код ТН ВЭД 8901909000 соответствует GTIP в Турции или HS CODE в Евросоюзе 890190 gtip, hs code

1 500 ₽
Стоимость
3 990 ₽
Цена за 5 позиций
до 3 дней
Срок
  • Проверка на запрет ввоза либо вывоза
  • Необходимый пакет документов
  • Ввозная/Вывозная пошлина
  • Право на экспортно-импортные операции
  • Расчет платежей при ввозе
  • Разрешительный порядок экспортно-импортных операций
  • Обоснование подбора кода
Фото Ирины Серовой

Ирина Серова

Материал подготовлен и актуален на 01.08.2025
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.

Имею более 10 лет опыта в сфере управления проектами и сопровождения импортных поставок, включая разработку проектной документации, координацию работы команд до 20 человек и эффективное взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами из разных стран. Работала в таких компаниях, как "ТрансЛогистик", "Глобал Транспорт Солюшнс" и "ИмпортЭксперт", где успешно реализовала множество проектов в транспортной и логистической отраслях. Обладаю высшим образованием в области инженерии транспортных систем, полученным в Московском государственном техническом университете (МГТУ), а также дипломом о профессиональной переподготовке в области управления проектами от Высшей школы экономики (ВШЭ). Кроме того, имею опыт волонтерской работы на международных спортивных мероприятиях, таких как Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры, где совершенствовала навыки организационной ответственности и межкультурного взаимодействия, а также обеспечивала поддержку участникам и координировала логистику событий.

Бот для подбора Кода ТН ВЭД 2025