Код ТН ВЭД 8407219900
Список документов, необходимых для ввоза товара на территорию Таможенного Союза Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельностиДля оценки таможенных пошлин и экономии при ввозе груза на территории ТС очень важно подобрать правильный код ТН ВЭД. Чтобы ваш груз прошел таможню, вам необходимо сделать сертификаты и декларацию на вашу продукцию. Мы классифицировали необходимую информацию для вас:
Описание
8407219900 - ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, С ВРАЩАЮЩИМСЯ ИЛИ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ ДЛЯ СИЛОВЫХ СУДОВЫХ УСТАНОВОК ПОДВЕСНЫЕ С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 325 КУБ.СМ, МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 30 КВТ
- 84 - Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части
- 8407 - Двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня:
- 840721 - Подвесные:
Тарифы и пошлины на код ТН ВЭД 8407 21 990 0 (обновлено 01.08.2025)
- Импортная пошлина: 8%
- Экспортная пошлина: 0%
- Ввозной НДС: 20%
- Акциз: 0%
Документы на экспорт 8407 21 990 0
Разрешение | Требуется | Описание |
---|
Примеры таможенных деклараций на экспорт
- лодочный мотор mercury me-90elpto, 2-х тактный, максимальная мощность 90л.с./66.2квт, рабочий объем 1386см3, число цилиндров 3, тип двигателя бензиновый
Документы на импорт код 8407 21 990 0
Разрешение | Требуется | Описание |
---|
Примеры таможенных деклараций на импорт
- подвесной бензиновый лодочный двс б/у: nissan 90, 1984г.в., сер.№ 4300249, 1140см3/90л.с./67,5квт.
- (код окп 45 6180) моторы лодочные подвесные, т.м. suzuki, мод. df50, v=814см3, р=36,8квт, арт. df50ats - 2 шт, df50atl - 1 шт' мод. df60, v=1298см3, p=44,1
- лодочные моторы сгорания,подвесные модель f150aetl, арт. 63pa01-2000 с рабочим объемом цилиндров двигателя 2670 куб.см,мощн.110,3 квт/150 л.с.,4-х тактные,
- моторы лодочные с двигателем внутреннего сгорания, с искровым зажиганием. четырехтактные: me-f50elpt efi объем двиг. 995 см3. мощность 36,8квт. сер.№ 0p582
- подвесные лодочные моторы б/у, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 325 куб.см, мощностью более 30 квт: yamaha 50, 1989 г.в., № двиг.: 700321, v=698
- подвесной лодочный "suzuki df90" № 09001f-151847, бензин, v-1502 cm3, мощность 90 л.с. (66,2квт) г/в:2000 код окп 456181
- лодочные моторы (двигатели),внутреннего сгорания,подвесные модель e115aetl, арт. 61ud21-3500 с рабочим объемом цилиндров двигателя 1730 куб.см,мощн.84,6 кв
- outboard motor mercury (set) (двухтактные двигатели, объем двигателя в кубических см - 967см; мощность двигателя в киловатах - 44,8; мощность двигателя в л
- лодочные моторы (двигатели),внутреннего сгорания,подвесные модель 55beds, арт. 697c00-1100 с рабочим объемом цилиндров двигателя 760 куб.см,мощн.40,5 квт/5
- outboard motor mercury (set) (четырехтактные двигатели, объем двигателя в кубических см - 995' мощность двигателя в киловатах - 44,1' мощность двигателя в
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза в следующие компании:

Консультирует: Устинова Ульяна, специалист ВЭД, опыт более 7 лет
Консультация в офисе в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский
email: info@profived.ru
тел: +7 (495) 926-79-66

Консультирует: Гришина Ольга, эксперт по импортным процедурам, опыт более 5 лет
Сайт: https://buroimporta.ru
email: zakaz@buroimporta.ru
тел: +7 (495) 419-26-52

Консультирует: Петрова Олеся, специалист по международной торговле, опыт более 8 лет
Сайт: https://import-v-rossiu.ru
email: info@importr.ru
тел: +7 (499) 702-62-33

Примеры названий продукции для получения деклараций и сертификатов ТР ТС
- Подвесной лодочный мотор
- Мотор лодочный подвесной,
- Мотор лодочный
- Моторы лодочные подвесные
- Подвесные лодочные двигатели, марка: Parsun модели: T25BML, T25BWL, T25FWL, T25BMS, T25BWS, T25FWS, T30ABML, T30ABWL, T30AFWL, T30ABMS, T30ABWS, T30AFWS, T40BML, T40BWL, T40FWL, T40BMS, T40BWS, T40FWS, T40GBML, T40GBWL, T4
Описание 84
Описание: Группа 84 Описание: Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части
Примечания:
1. В данную группу не включаются:
а) жернова, точильные камни или другие изделия группы 68;
б) оборудование или устройства (например, насосы) из керамических материалов и…
Прочитайте подробнееРасширенное описание 8407
8407 Двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня (+): 8407 10 - двигатели авиационные - двигатели для силовых судовых установок: 8407 21 -- подвесные 8407 29 -- прочие - двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87: 8407 31 -- с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 8407 32 -- с рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 250 см3 8407 33 -- с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 1000 см3 8407 34 -- с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3 8407 90 - двигатели прочие
В данную товарную позицию входят двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возвратно-поступательным движением поршня и двигатели внутреннего сгорания с вращающимся ротором…
Прочитайте подробнееСоответствие кода ТН ВЭД и GTIP
Вы можете узнать, как код ТН ВЭД 8407219900 соответствует GTIP в Турции или HS CODE в Евросоюзе 840721 gtip, hs code


- Проверка на запрет ввоза либо вывоза
- Необходимый пакет документов
- Ввозная/Вывозная пошлина
- Право на экспортно-импортные операции
- Расчет платежей при ввозе
- Разрешительный порядок экспортно-импортных операций
- Обоснование подбора кода

Ирина Серова
Материал подготовлен и актуален на 01.08.2025
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
Имею более 10 лет опыта в сфере управления проектами и сопровождения импортных поставок, включая разработку проектной документации, координацию работы команд до 20 человек и эффективное взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами из разных стран. Работала в таких компаниях, как "ТрансЛогистик", "Глобал Транспорт Солюшнс" и "ИмпортЭксперт", где успешно реализовала множество проектов в транспортной и логистической отраслях. Обладаю высшим образованием в области инженерии транспортных систем, полученным в Московском государственном техническом университете (МГТУ), а также дипломом о профессиональной переподготовке в области управления проектами от Высшей школы экономики (ВШЭ). Кроме того, имею опыт волонтерской работы на международных спортивных мероприятиях, таких как Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры, где совершенствовала навыки организационной ответственности и межкультурного взаимодействия, а также обеспечивала поддержку участникам и координировала логистику событий.