Вал Фланец КОД ТН ВЭД
Эксперты подобрали список кодов ТН ВЭД, которые наиболее подходят для вашей продукции (Вал фланец)Лучший код ТН ВЭД под "Вал фланец"
Проверка на самый подходящий код под продукцию при импорте и для размещения в интернет магазинах Яндекс Маркет, Вайлдберис, Озон:
Код ТН ВЭД | Вероятность категории | Категория | Таможенная ставка при импорте |
---|---|---|---|
8483908909 |
|
действует с 24.01.2015 зубчатые колеса, цепные звездочки и другие элементы передач, представленные отдельно; прочие |
НДС: 20% Пошлина: 3% |
8708999709 |
|
Части и принадлежности прочие, не штампованные из стали, прочие |
НДС: 20% Пошлина: 5% |
8481109909 |
|
действует с 21.10.2012 прочие клапаны редукционные для регулировки давления, не для гражданских воздушных судов |
НДС: 20% Пошлина: 9% |
🔥 Поставщики Вал фланец
Если вы ищите проверенных поставщиков, то можете их посмотреть на крупнейшем портале: вал фланец поставки b2b-postvaki.ru. Страны импортеры: РОССИЯ, ИТАЛИЯ, КИТАЙ
Примеры компаний, производящих продукцию
- Общество с ограниченной ответственностью Тройка
- SMI S.p.A.
- Ji’nan Kaixiang Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd.
- QINGDAO BEIHAI LONGSING TRADE CO.,LTD
- TOYOTA MOTOR CORPORATION


- Проверка на запрет ввоза либо вывоза
- Необходимый пакет документов
- Ввозная/Вывозная пошлина
- Право на экспортно-импортные операции
- Расчет платежей при ввозе
- Разрешительный порядок экспортно-импортных операций
- Обоснование подбора кода
💁 Логистические компании и таможенные брокеры
Вы можете позвонить или отправить запрос на просчет вашего груза (Вал фланец) в следующие компании:

Консультирует: Устинова Ульяна, специалист ВЭД, опыт более 7 лет
Консультация в офисе в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский
email: info@profived.ru
тел: +7 (495) 926-79-66

Консультирует: Гришина Ольга, эксперт по импортным процедурам, опыт более 5 лет
Сайт: https://buroimporta.ru
email: zakaz@buroimporta.ru
тел: +7 (495) 419-26-52

Консультирует: Петрова Олеся, специалист по международной торговле, опыт более 8 лет
Сайт: https://import-v-rossiu.ru
email: info@importr.ru
тел: +7 (499) 702-62-33

ОКПД 2 для Вал фланец
Поиск и подбор кода ОКПД в Телеграм Бот
Подходящий код ОКПД2 для Вал фланец: 28.13.11, 28.13.11, 29.32.30, 29.32.30, 29.32.30
Наименование | ОКПД 2 |
---|---|
28.13.11: Насос линейный сдвоенный с двумя одноступенчатыми центробежными насосами, с сухим ротором в общем корпусе с перекидным клапаном для установки в трубах или фундаменте. Блочное исполнение с низким уровнем шума и вибрации с промежуточным корпусом и неподвижно присоединенным стандартным мотором с фланцевым креплением. С не зависящим от направления скользящим торцевым уплотнением в кожухе с принудительным охлаждением и снижающим кавитацию работающим колесом. Фланцы с соединениями для измерения давления R1/8. На корпус насоса и соединительную скобу нанесено катафорезное покрытие. Корпус насоса: EN-GJL-250. Промежуточный корпус: EN-GJL-250. Рабочее колесо: EN-GJL-200. Вал насоса: 1,4122. Скользящее торцевое уплотнение: AQEGG. Стандартное исполнение для рабочего давления: 13 бар (до + 140С)/бар 16 (до +120С). Номинальный внутренний диаметр фланца: DN32. Фланец с отверстием для манометра R1/8. Габаритная длина не более 320 мм. Степень защиты: IP 55. Класс нагревостойкости изоляции: F. Коэффициент мощности: 0,78. Номинальная мощность мотора: 1500 Вт. Частота вращения: не менее 2800 не более 2900 оборотов в минуту. Материалы выполнения насоса: корпус – чугун, рабочее колесо – чугун, вал - нержавеющая сталь. | 28.13.11 |
28.13.11: Насос линейный сдвоенный с двумя одноступенчатыми центробежными насосами, с сухим ротором в общем корпусе с перекидным клапаном для установки в трубах или фундаменте. Блочное исполнение с низким уровнем шума и вибрации с промежуточным корпусом и неподвижно присоединенным стандартным мотором с фланцевым креплением. С не зависящим от направления скользящим торцевым уплотнением в кожухе с принудительным охлаждением и снижающим кавитацию работающим колесом. Фланцы с соединениями для измерения давления R1/8. Температура перекачиваемой жидкости -20 °C. Температура окружающей среды-15 °C. Максимальное рабочее давление - 16 бар. На корпус насоса и соединительную скобу нанесено катафорезное покрытие. Корпус насоса: EN-GJL-250. Промежуточный корпус: EN-GJL-250. Рабочее колесо: EN-GJL-200. Вал насоса: 1,4122. Скользящее торцевое уплотнение: AQEGG. Максимальное рабочее давление: 16 бар. Номинальный внутренний диаметр фланца: DN65. Фланец с отверстием для манометра R1/8. Габаритная длина не более 430 мм. Степень защиты: IP 55. Класс нагревостойкости изоляции: F. Коэффициент мощности: 0,87. Номинальная мощность мотора: 5500 Вт. Частота вращения: не менее 2800 не более 2900 оборотов в минуту. Материалы выполнения насоса: корпус – чугун, рабочее колесо – бронза, вал - нержавеющая сталь. | 28.13.11 |
29.32.30: Фланец 240.30.11.02.000 на входной вал 240.30.11.00.002 и выходной вал | 29.32.30 |
29.32.30: Фланец редуктора водяного насоса, должен быть под шлицевой вал – 32 мм., № КО-829Б | 29.32.30 |
29.32.30: Фланец рабочего вала головы | 29.32.30 |
ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2)" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 04.02.2022). Мы постарались подобрать для вас наиболее подходящий код ОКПД для продукции (Вал фланец)
Правильно подобранный товара коду товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (2025)
Название товара в декларации | Код ТН ВЭД |
---|---|
Фланец вторичного вала | 8483908909 |
Группа редуктора давления арт. EG400188 – 1 шт.: редуктор давления воздуха арт.ЕМ650277 - 1 шт. в комплекте с вариатором арт.ЕМ650279 – 1 шт. и установочным комплектом (вал – 1 шт., фланец – 1 шт., стопорное кольцо – 2 шт. | 8481109909 |
Компоненты транспортных средств: фланец карданного вала D-165, 8 отверстий, гладкий, под крестовину d-57. Артикул: 19036311062. | 8708999709 |

Ирина Серова
Материал подготовлен и актуален на 01.08.2025
Ирина Дмитриева, специалист по таможенному оформлению.
Имею более 10 лет опыта в сфере управления проектами и сопровождения импортных поставок, включая разработку проектной документации, координацию работы команд до 20 человек и эффективное взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами из разных стран. Работала в таких компаниях, как "ТрансЛогистик", "Глобал Транспорт Солюшнс" и "ИмпортЭксперт", где успешно реализовала множество проектов в транспортной и логистической отраслях. Обладаю высшим образованием в области инженерии транспортных систем, полученным в Московском государственном техническом университете (МГТУ), а также дипломом о профессиональной переподготовке в области управления проектами от Высшей школы экономики (ВШЭ). Кроме того, имею опыт волонтерской работы на международных спортивных мероприятиях, таких как Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры, где совершенствовала навыки организационной ответственности и межкультурного взаимодействия, а также обеспечивала поддержку участникам и координировала логистику событий.